Копирайтинг

Копирайтинг - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу или человека.

Слово "копирайтинг" - это английское "copywriting" в русской транскрипции. Фрагмент "copy" в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а "writing" происходит от "write" - написать. Таким образом, "копирайтинг" дословно можно перевести как "написание рукописей" или "написание текстов".

Копирайтинг – это написание авторских материалов на основе ранее обработанной и собранной информации. Это одно из направлений, которое подразумевает создание новых материалов на основе уже имеющихся данных, исторически подтвержденных или статистически проверенных и т.д.

Говоря о написании текстов для веб-сайтов, нужно отметить один достаточно важный момент. Его суть состоит в том, что уникальный и качественный контент – это хорошо, но при этом есть еще один термин, связанный с созданием контента – SEO-копирайтинг. Это написание текстов, в которых обязательно должны присутствовать заданные ключевые слова. Причем они должны располагаться в тексте на “своем” месте, а их общее количество не может быть больше допустимого. Сложность написания SEO-текста заключается в том, что он должен быть интересным и для чтения посетителями сайта, и “ценным” для поисковых роботов.

Написать грамотный SEO-копирайтинг – задача нелегкая, ведь не все то, что нравится читателям, однозначно воспринимается поисковой системой. А без выдач сайта на первых страницах в поисковых системах посещаемость ресурса будет в разы ниже.

SEO копирайтинг выполняет три задания:
- популяризация ресурса в системах поиска,
- представление необходимого материала в читабельном виде для юзеров,
- реклама товаров или услуг.