Промо-сайт

Промо-сайт – ресурс необъемный, но яркий и динамичный, прямо-таки влекущий своей красотой толпы людей. Главная задача промо-ресурсов – вывести на рынок и раскрутить там новый бренд, продукт, какую-то услугу, а также сообщить человечеству про какое-либо важное происшедшее событие. Многие компании «вооружаются» промо-сайтами с целью продвижения своей продукции и самой фирмы форсированными темпами.


Когда фирмой проводится акция либо распродажа – с помощью промо-сайта люди быстрее отыщут такую информацию в глубинах Сети. На ресурсе размещается требуемый объем информации – о сроках акции, ее условиях, проведении распродаж и местах, где данные мероприятия будут осуществлены, проводятся online конференции, публикуются новости.


Промо-сайт просто обязан произвести на посетителей ошеломляющий визуальный эффект – это главная задача. Поэтому важно правильно подобрать форму представления информации на ресурсе. Однако, навязывать услугу или товар промо-сайт не должен – не любит современный человек навязчивых людей и сайтов. Главное – убедить общество, что такой-то товар – актуален, интересен, функционален, а потому обратить внимание на данную продукцию, несомненно, нужно. Часто промо-сайты имеют много графической информации – фотографий, видео, анимаций.

Статьи (то бишь текстовый контент) на промо-сайтах излагаются просто, а нередко с юмором, в дружелюбно-разговорном виде. Из-за такого упрощения стилистики промо-сайт со стилем конкретной фирмы не сочетается во многом.

Ввиду графической притягательности, создатели сайта обязаны знать, как цвет действует на людскую психологию, подбирая соответствующие оттенки. Промо-сайт – выгодное решение для фирм, решивших продвинуть свой продукт, боясь, что он затеряется среди конкурирующих товаров.

Управлять промо-сайтом – процесс довольно легкий, но вопросы оптимизации, администрирования и другая «техпомощь» могут понадобиться.

Промо-сайт — это ресурс, основная задача которого - представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо-сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.

Для промо-сайта характерен яркий, «вкусный» дизайн, подробное описание продукта или услуги, их преимуществ и особенностей. Часто используются flash и javascript-технологии, стилизованные иллюстрации и нестандартные решения. Все это направлено на эффектное продвижение, стимулирование роста продаж, повышения лояльности потребителей к бренду. Качественный промо-сайт успешно помогает в решении этих задач.

Вам необходимо провести кампанию по выводу на рынок нового продукта (например, при появлении новой модели автомобиля, нового сорта напитка или нового программно-аппаратного решения). Нужно отделить тот или иной товар от общего предложения, дифференцировав его на рынке (промо-сайт позволит представить его как отдельный продукт и максимально сфокусировать аудиторию именно на нём).

Промо-сайт повышает узнаваемость бренда, события, персоны или компании в целом (имиджевая составляющая). Требуется эффективное средство для получения онлайн-заказов по конкретному направлению Требуется сайт для конкретного мероприятия: например, для акции или розыгрыша призов (к примеру, отдельный сайт конкурса или сезонной распродажи).

Промо-сайт может стать презентационным сайтом, служащим для демонстрации тех или иных возможностей или параметров товара (по сути, представлять зрелищное коммерческое предложение). Сайт подобного рода может использоваться для сбора маркетинговой информации и проведения различных исследований.