Внутренняя оптимизация сайта

Очевидно, что привлечению большой аудитории пользователей на сайт поможет его грамотное и эффективное продвижение в различных поисковых системах. Большую роль в этом играет внутренняя оптимизация сайта.
Также необходимо разрабатывать сайт так, чтобы посетители вашего сайта могли с легкостью находить на нем всю необходимую информацию. Хорошо выполненная внутренняя оптимизация позволит вашему сайту занимать только верхние позиции в результатах поиска.

Несколько основных секретов грамотной внутренней оптимизации сайта.


1. Перед тем как начать оптимизировать свой сайт, необходимо составить список запросов, с помощью которых он будет продвигаться. Если планируется продвижение сайта в Яндексе, то  это можно сделать через Яндекс.Директ, если в Google - то с помощью Google Adwords.


2. После определения запросов нужно подобрать наиболее релевантные (или подходящие) страницы для каждого запроса.

3. Каждая страница сайта должна быть оптимизирована для нескольких запросов (обычно под 1-2 запроса).

4. Самым важным аспектом является перелинковка страниц. Перелинковка страниц сайта - это метод внутренней оптимизации, который даст возможность улучшить позиции сайта в выдаче по большому количеству поисковых запросов за счёт внутренних ресурсов сайта.


5. В теге title и в описании страницы нужно обязательно добавить все ключевые слова, по которым будет осуществляться поиск, причем написаны они должны быть в удобной для прочтения форме.


6. Желательно, если ключевые слова будут написаны в тегах h1. Нужно использовать их различные словосочетания, но не нужно перебарщивать с количеством ключевых слов, т.к. поисковые роботы умеют различать информативные тексты и тексты, просто напичканные ключевиками. Оптимальным вариантом для внутренней оптимизации сайта будет написать в title текст до 80 символов (с пробелами). Несколько ключевых слов на странице нужно выделять жирным шрифтом. Для этого лучше использовать тег strong, но можно пользоваться и тегом b.


7. Для изображений ключевые слова нужно обязательно писать в тегах title и alt.


8. Кроме этого ключевые слова нужно прописывать в тегах i и b, а также в текстах внутренних ссылок.


9. Для того, чтобы не потерять показатели тИЦ и PR у сайтов, внешние ссылки необходимо помещать в теги noindex, чтобы закрыть их от индексации Яндексом, а также писать rel=”nofollow” для закрытия от индексации Goggle.


10. Сайт должен быть написан так, чтобы он был доступен для просмотра во всех браузерах (InternetExplorer, Opera, Mozilla, Safari, Google Chrome и др.) и, кроме того, корректно в них отображался.


11. Обязательно нужно пользоваться каскадными таблицами стилей (css) для оформления страниц сайта, чтобы сократить объем кода и ускорить загрузку страниц.


11. На сайте желательно организовать обратную связь с пользователями. Это можно сделать с помощью ссылок на ваш электронный адрес или с помощью комментариев, которые можно будет написать к статьям. Статьи можно снабжать иконками, чтобы посетители вашего сайта могли добавить их в социальные сети различные веб-сервисы.


12. Для хорошей внутренней оптимизации сайта адреса страниц нужно организовывать в виде статических страниц.


13. Внутренние страницы сайта нужно размещать от главной страницы не дальше, чем на 2-3 клика.


14. Нельзя использовать скрипты для навигации по сайту. Навигацию нужно организовывать с помощью текстовых ссылок, т.к. это поможет улучшить индексацию сайта поисковыми системами.

15. Некоторые пользователи для экономии трафика отключают показ графики при просмотре веб-страниц, поэтому для рисунков в тегах alt и title нужно прописывать текстовые ссылки.

16. Объем текста на странице должен быть в пределах от 2 до 20 кб (или от 2 до 20 тыс. символов), т.к. поисковики обычно не любят много читать.


17. Контент на сайте обязательно должен быть уникальным!


18. Есть споры о том, какие сайты лучше выгружать на сервер - полностью наполненные информацией или наполненные частично, но с перспективой развития. Так вот, лучше второй вариант, потому что постепенное добавление новых материалов на сайт воспринимается поисковыми роботами как развитие ресурса. Добавлять нужно по несколько статей каждый день, так как это повышает рейтинг сайта по низкочастотным запросам.


19. Все счетчики и рекламу нужно писать в тегах в noindex и nofollow.


20. Url на сайте должны быть понятными для пользователей, т.е. если страница посвящена внутренней оптимизации, то и ссылку нужно называть также: http://www1.su/vnutrennyaya-optimizatsiya-sayta.htm .


Если Ваш сайт поднялся в поисковой выдаче без внешней оптимизации, то можете себя похвалить - это значит, что вы сделали очень хорошую внутреннюю оптимизацию сайта. Надеемся, что наши советы помогут вам как можно лучше оптимизировать свой сайт.